23 августа

 

23 августа 2018 г.
Вебинар «Проведение аудита кадровой документации своими силами»

Приглашаем руководителей службы персонала, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей и других работников,
ведущих кадровое делопроизводство в организации.

Программа вебинара:

1. Подготовка аудита кадровой документации. Получение сведений о компании;

1.1. Определение целей, задач и результатов проекта;
1.2. Определение глубины и объема изучения документации;
1.3. Расчет ресурсов проекта (финансовые затраты/люди/время/результат);
1.4. План - график;
1.5. Check-List з проекта;
1.6. Подготовка документации;
1.7. Организация и оборудование рабочего места/пространства. Поведение работ.

2. Проведение мероприятий.

2.1. Применение методик документального и фактического изучения кадровой документации;
2.2. Использование проверочных листов.
2.3. Проверка содержания личных дел работников в соответствии с Федеральным законом
"О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ

3. Подготовка отчета, его структура;
4. Оценка рисков и угроз. Ответственность.
5. Подготовка и реализация плана мероприятий.

Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства.

Телефон для справок: (3462) 550-321, 89088825317

E-mail: udc@tppsurgut.ru

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА + ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ