Поддержки и помощи сургутян ждет маленькая Амелия Хомченко

Суть его в том, что у ребенка не усваивается один из ферментов белка. С общего стола девочка может есть только фрукты и овощи. Питается Амелия специальными смесью и диетическими продуктами, на которые ее родители тратят почти все деньги. В конце ноября семья Хомченко летала в Москву на обследование. Они были в клинике Пирогова и медико-генетическом научном центре. Сдали анализы, диагноз – спинальная амиотрофия.

«Наша задача – не допустить, чтобы начали слабеть легкие. Не допустить атрофии, не допустить простудных заболеваний. Причем все эти три года мы не знали. Мы посещали какие-то детские мероприятия, ребенок был без корсета, он был без тутеров. У нас не было всего этого искусственного, и уже многое потеряно – кифоз, контрактура ног», – рассказала мама девочки Юлия Хомченко.
За три года, с того момента, как родилась Амелия, многое упущено. Юлия, ее мама, виноватых не ищет, ставя себе целью максимально бороться сегодня с тем, что уже есть. «Я готова сделать все, лишь бы моя дочка никуда не уходила, я не готова отдать своего ребенка, честно. Я просто буду сражаться до последнего, я не знаю, что мне сделать. Поэтому я прошу помощи, мне очень нужен откашливатель», – говорит Юлия.

Любая простуда, даже в самой легкой форме, Амелии противопоказана категорически. Малышка вообще не может откашляться самостоятельно: мышцы грудины слишком слабые. Стоимость аппарата для выведения мокроты – примерно 600 тысяч рублей. Сейчас Юлия пытается отстукивать дочери спину, чтобы хоть как-то облегчить состояние.
Юлия пытается тренировать Амелии легкие, чтобы не они не атрофировались. При помощи такого ручного аппарата для ИВЛ нужно делать ежедневно пять подходов по тридцать раз. Для девочки это стресс, уговорить ее получается с трудом. Но максимально сохранить легкие ребенка – это сейчас главная задача. Помочь просто, и это может каждый. А может каждый – можешь и ты.

Контактный телефон 8 (3462) 50-09-53

Разработка сайта: