Новости

Константин Росочинский: о гостиничном бизнесе, жизненных установках и бизнес-идеях

Особенность таких мероприятий – это особая доверительная атмосфера и возможность участников встречи получить ответы на самые неожиданные вопросы. Константин Росочинский, рассказывая о своем предпринимательском пути, на собственном примере показал, что любая цель достижима.

Будущий предприниматель родился в Сургуте, работал в системе МЧС, а решение заняться бизнесом пришло не сразу. Первые попытки ведения бизнеса были связаны с торговлей средствами мобильной связи, затем была освоена сфера такси, и открыта популярная в свое время в Сургуте пельменная «Кока-Петро», рестораны «Десперадо» и «Оранжевый диван». Все эти проекты создавались тогда, когда существовала незаполненная ниша в малом бизнесе нашего города, и благодаря этому принесли своему владельцу ценный опыт и хорошие дивиденды. Константин признается, что новые бизнес-идеи не дают ему покоя. Сейчас он владелец стабильного бизнеса – гостиница «Импульс» популярна прежде всего как бизнес-отель, и наполняемость даже в летнее время составляет 60-80%.

 

Участников встречи интересовали самые различные аспекты ведения бизнеса – у Константина Росочинского спросили и о стартовом капитале, и о профессиональном образовании, о подборе персонала, о конкуренции и мотивации сотрудников, о рекламе.

О стартовом капитале: «Деньги – это инструмент, и начинающему предпринимателю большой капитал даже вреден – бизнесмен таким образом перекладывает ответственность за результат на наличие/отсутствие нужного капитала».

О специальном образовании: «Отсутствие профильного образования в бизнесе порой помогает избежать догм и запретов. Но самообразование и постоянное развитие – очень важно и даже обязательно».

О том, что какие качества мешают предпринимателю: «Самым главным своим недостатком считаю недостаточное умение донести свои идеи до сотрудников. Поэтому стараюсь развивать в себе это качество. Руководитель должен «болеть» за свое дело и заражать этим окружающих».

О франшизе: «Мне больше нравится конструктор «сделай сам». Хотя франшиза дает предпринимателю на начальном этапе определенную уверенность».

О цели в бизнесе: «Мы стремимся завоевать репутацию лояльного отеля. Поэтому наш принцип – индивидуальный подход к каждому гостю».

О рекламе: «К размещению рекламы подхожу очень выборочно и осознанно. Исключаю рекламу на местных площадках, потому что сургутяне – не наша целевая аудитория, гостиницу ищут гости города. Поэтому продающие интернет-площадки – наша основная стратегия в плане рекламы».

Совет начинающему предпринимателю: «Пора начинать что-то предпринимать!»

Мы напоминаем, что в рамках проекта 13 сентября состоится экскурсия для студентов и начинающих предпринимателей в гостиницу «Импульс». Приглашаем всех желающих познакомиться «изнутри» с гостиничным бизнесом в Сургуте! А Константина Росочинского искренне благодарим за интересную встречу и раскрытие секретов профессионального успеха.

Добавить комментарий

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.