Новости

Когда вкусное может быть полезным

Конечно, в первую очередь гостей интересовала история столь необычного еще для нашего города направления для микробизнеса.

 

Наталья Пуртова поделилась историей создания мастерской био-десертов: «До 2013 года я не особо обращала внимание на то, что я ем, и насколько это полезно или же вредно. Любительница всего вкусненького и сладенького, я привыкла скупать в продуктовых все новинки в красочных упаковках. Но так сложилась, что однажды я попала на прослушивание онлайн-семинара одного известного сыроеда… Все, что услышала, было подкреплено историческими фактами, подробным разбором с позиции биологии: что происходит со структурой продукта при термической обработке, чем это чревато для человека. Скажу честно, после еле уснула. В голове безостановочно крутились мысли: «Как же я так живу? Что же теперь есть?» Потом уже были консультации, а затем и курсы нутрициологов, участие в онлайн-трансляциях и тренингах сыроедов, последователей аюрведы, и других специалистов – сторонников адекватности в питании. Я погружалась все глубже в изучение проблемы питания современного человека. Как оказалось, в сыроедении тоже есть свои подводные камни, и нужно быть осторожными. Поэтому для себя выбрала «середину». Перекроила рацион. Но так как я – сладкоежка, интереснее всего стало приготовление полезных десертов. Как оказалось, эта проблема – безопасных, полезных сладостей – актуальна для очень большого круга людей. Кормящих женщин, детей до 1 года, беременных, аллергиков, диабетиков, тех, кто сидит на диетах, а также спортсменов, сыроедов, вегетарианцев и просто людей, для которых имеет значение полезное и чистое питание. Так появилась мастерская биодесертов «Польза Вкуса».

В эко-десерты могут добавляться совершенно неожиданные ингридиенты, например, шпинат, сок свеклы. На глазах участников бизнес-экскурсии, которые, кстати, имели возможность и продегустировать полезные сладости, создавался торт из кешью. Сладости уже обрели своих постоянных заказчиков и покупателей. Сегодня микро-бизнес развивается через местные торговые сети: торговые точки «Мясной двор», «Своя земля» и лояльные к эко-питанию кофейни помогают в реализации продукции «Польза вкуса».

Добавить комментарий