Организация корпоративных праздников, юбилеев, свадеб (девичников, мальчишников, розыгрышей)

 

 

 

ООО Центр Делового сотрудничества «Меркурий» основан на пороге тысячелетий, коллективом творческих личностей, движимых идеей поднять уровень обслуживания корпоративных клиентов в области проведения деловых и праздничных мероприятий. На сегодняшний день наша компания располагает огромным опытом в организации и проведении как частных, так и крупномасштабных мероприятий.

 

Собрав за все время работы огромное количество отзывов о своей работе, учитывая все пожелания наших клиентов, мы значительно расширили перечень услуг и приобрели статус компании полного цикла.

Основное преимущество нашей компании над конкурентами – это особый системный подход к формированию идеи, концепции праздника.

 


Наша миссия:
Оказание профессиональных услуг в области организации и проведения деловых и праздничных мероприятий любого уровня, для корпоративных и частных клиентов.
Сильная, опытная компания; отлаженная профессиональная работа команды; наше искреннее желание организовать для Вас яркий, уникальный, масштабный праздник; объёмная база данных, - всё это позволит нашей компании удовлетворить самый взыскательный вкус…
Организация праздника и последующее его проведение возможны как в Вашем офисе или квартире, так и в клубе, баре, ресторане, доме отдыха, теплоходе, пансионате. Мы сотрудничаем со многими клубами, барами, ресторанами г. Сургута.

 

Проведение праздника - это самая настоящая работа, которая требует опыта и знаний. Начнем с того, что нужно подобрать место, где будет организован праздник, рассчитать, чтобы было достаточно место для каждого гостя, ведь будет чувствоваться физический и психологический дискомфорт, если места будет недостаточно. Однако проводить праздник из расчета 30 квадратных метров на одного человека тоже не имеет смысла, так как. или гости будут сосредоточены в одном месте, а все остальное пространство будет пустовать, или гости разобьются на несколько маленьких групп, расположенных далеко друг от друга.

 

Второй важный момент в организации праздника - это оформление праздника. Мы украсим место проведения праздника шарами, гирляндами и другими украшениями. Установим профессиональное световое оборудование, которое будет красиво освещать Ваш праздник. Для того чтобы на Вашей вечеринке был хороший звук, мы предоставим профессионально звуковое оборудование.

 

Третий момент в проведении праздника – это те люди, которые будут его вести. У нас есть профессиональные ведущие, ди-джеи и конферансье для корпоративных вечеринок, дней рождения, дискотек, юбилеев, приемов и фуршетов, а также тамада для свадеб. Все они не дадут скучать гостям, но в то же время не будут надоедать или смущать глупыми конкурсами и старыми шутками. С ними праздник будет запоминающимся и веселым.

 

Если Вы решили организовать праздник с размахом, то мы предлагаем пригласить артистов, актеров, профессиональных музыкантов и танцевальные коллективы.

 

Стоимость праздника во многом зависит от того, где будет проводиться праздник, кто будет его вести и выступать, а также какое будет оформление, звук и свет.

Стоимость праздника или делового мероприятия рассчитывается индивидуально.

Разработка сайта: