Центр «Меркурий» Приветствует Вас!

Итак,
Вы приняли решение участвовать в нашей выставке или ярмарке!

   Анализируя выставочный бизнес сегодня, можно с уверенностью сказать: по статистике, 30% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в таких мероприятиях не возвращаются.

Как вы думаете, почему?

Первый ответ, который приходит в голову – потому, что они были недовольны результатом, значит они многого ожидали. А может быть, не смогли использовать возможности выставки, или приняли решение об участии необоснованно и несвоевременно. В любом случае роковая ошибка ложится не только на «плечи» организаторов.

Выставка, ярмарка может быть эффективной только в сочетании с комплексом мероприятий, которые зависят и от организаторов выставки и участников выставки.
Меньше недели длится выставка или ярмарка, но готовиться к ней приходиться задолго, минимум – за несколько месяцев.

Традиционно подготовка носит характер организационно-технический. А потом - работа на стенде. Для того чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение и тихонечко отсиживаться в уголке, каждый раз, вскакивая со стула завидев приближающегося посетителя (пугая его при этом). Ожидание, случайные посетители, перекуры и постоянные сетования, мол, на что столько денег потратили?!

Между тем, все может и должно быть иначе – если готовиться серьезно. Надо «лишь»:
• Вовремя составить список нужных посетителей и трижды не менее! - пригласить их –каждого персонально;
• Загодя сформулировать цели и задачи участия, определить методы, силы и средства, которыми они достигаются.
В общем, нужен маркетинговый план – четкий и ясный. Каким он должен быть? Возможно, именно таким, как он представлен здесь.

Маркетинговый план подготовки к выставке-ярмарке:

• выработку рекламной идеи
• составление плана выставочного стенда
• заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги
• изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; проспектов
• подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов
• подготовку стендистов и персонала
• составление сметы расходов
Проведение выставки-ярмарки включает:
• составление расписания работы персонала
• инструктаж персонала
• завоз и вывоз оборудования
• собственно работа на стенде
• организация учета посетителей
Работа после окончания выставки-ярмарки:
• регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними
• подведение итогов выставки
• разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм).

А теперь более подробно, попытаемся вместе с Вами избежать ошибок:

12 недель до мероприятия
• Выберите интересующую вас выставку
• Проанализируйте выставку. Какова ее общая тема? Кто будет ее посещать?
• Отправьте заявку

11 недель до мероприятия

• Соберите выставочную команду, чтобы совместно продумать план ее проведения 

• Рассчитайте и утвердите бюджет выставки 

• Укомплектуйте состав стендистов

10 недель до мероприятия
• Начните планировать экспозицию
• Проконсультируйтесь с дизайнерами
• Держите постоянную связь организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех изменений

9 недель до мероприятия
• Продолжайте оформление выставочного стенда
• Проведите еще одно собрание с вашей выставочной командой
• Подкорректируйте бюджет

8 недель до мероприятия
• Проведите тренинг стендистов
• Поработайте с выставочной командой над экспозицией
• Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке

7 недель до мероприятия
• Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению
• Изготовьте рекламную продукцию, которую будете использовать на выставке
• Закажите оборудование, необходимое для выставки

6 недель до мероприятия
• Проведите собрание со своей командой
• Совместно с вашим рекламным отделом разработайте пресс-релизы и методы работы со СМИ
• Договоритесь о доставке всех выставочных материалов и оборудования

5 недель до мероприятия
• Организуйте обучение персонала работе в выставочных условиях
• Заполните все формы и бланки по сервису (канцелярские принадлежности, ковровое покрытие, уборка, электричество, грузчики, телефоны, компьютеры, охрана и т.д.)
• Начните предвыставочную маркетинговую кампанию с целью увеличить количество посетителей

4 недели до мероприятия

• Проведите собрание с выставочной командой для определения готовности
• Окончательно распределите персонал
• Составьте расписание работы

3 недели до мероприятия

• Усиливайте предвыставочную маркетинговую программу. Разошлите персональные приглашения потенциальным клиентам и заказчикам
• Проверьте выставочное оборудование и внесите дополнения, если это необходимо;
• Активизируйте предвыставочную подготовку персонала

2 недели до мероприятия

• Проведите заключительную репетицию с вашей командой. Будьте готовы к любым неожиданностям

1 неделя до мероприятия

• Проводите ежедневные собрания для контроля над подготовкой к открытию выставки.
• Договоритесь о демонтаже экспозиции после выставки

1 день до мероприятия

• Начистите туфли, погладьте костюм и примите успокоительное.

Мы уверены: ваше участие в ближайшей выставке станет событием в деловой жизни округа, клиентами компании станут каждый второй житель г. Сургута и каждый пятый иностранец.

Итак, Вы приняли решение участвовать в нашей выставке-ярмарке!
Заполненную «Заявку-договор» Вы можете отправить по электронной почте
E-mail: rvc@tppsurgut.ru или по факсу: (3462) 50-09-54,501-601.

Мы ждем именно Вас,Успехов!

Разработка сайта: