Услуги: +7 (999) 256-03-22
Мероприятия: +7 (922) 251-03-23
Консультации: (3462) 55-03-24
E-Mail: tpp@tppsurgut.ru
Что делать, если при приеме платежей в сети Интернет кассовый аппарат сломался или стал недоступным?
- Подробности
- Опубликовано 18.08.2017 07:02
Подобная ситуация возможна не только при осуществлении расчетов в сети Интернет. При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщиком до конца не исполнена по независящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).
Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.
В ситуации, когда в фискальный накопитель данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.